Хорватия. День 6.

ОЧЕНЬ МНОГО МОРЯ.

Сегодня у нас нет планов.
Точнее, вечером нам нужно быть в Трогире.(28 миль) И всё.

Поэтому с самого утра никто никуда не торопится. Погода хорошая. + 25. Купаемся, загораем, пытаемся рыбачить, катаемся на тузике, летаем на квадрике и вообще ведём себя очень беззаботно и наслаждаемся отдыхом.
Ещё вчера над западной оконечностью бухты видели развалины крепости.

Сегодня решили туда прогуляться. Всего 1,5 км. Пройдя, по лесу метров 100, оказываешься на хорошей грунтовой дороге, которая идёт вдоль всей бухты. По ней и пойдем. Но не все. Кто-то променял прекрасные (возможно) развалины на теплое море и ровный загар. Но обещали нам помахать.)

Дорога ведёт к conoba Stuplca в глубине бухты и уходит дальше. А нам от этого ресторанчика вверх.
Развалины не впечатлили. Но вид на остров и бухту сверху замечательный.
Примерно в 14 часов снялись с якоря и взяли курс на Трогир. Ветер есть, волны нет, всё комфортно и расслабленно. Идём, как обычно, обгоняем все лодки, с которыми нам по пути.
Как здесь уже было неоднократно, под островами Дрвеник-Велики Мали ( Большой и Малый) заострело очень внезапно, как будто, наткнулись на стену.

Настроились и шли остро, пока ( не надоело) не остался час до заката и ещё 5 миль до Трогира. Швартоваться в незнакомой марине в темноте - не лучшая морская практика, поэтому помчались на место стоянки под мотором.

Маринеров видно не было, но все равно встали в АСI марине идеально. Уже в сумерках. Пришел маринер.

- почему вы не попросили помощи, когда пришли?
- у меня отличная команда и помощь с берега нам не нужна.
- это очень здорово, но вы встали не туда.

Оказывается, мы встали к пирсу, который предназначен для более мелких яхт. Перевели якорный муринг на бортовую утку, чтобы он не мешал выходу других яхт. На том и порешили.

И ура! Наконец-то заправились водой!